Wine CASA PETRU
alcohol free

Костя Дзю

Wine CasaPetru alcohol free - combines all the beneficial properties of wine, including the wealth of antioxidants, polyphenols, mineral acids, microelements and vitamins, but does not contain alcohol. e manufacturing process differs from the technology of creating classical wines, in such way that only at the final stage of manufacturing alcohol is extracted using a low temperature in high vacuum. Red and White NON-ALCOHOLIC wine, made from varieties Cabernet Sauvignon, Sauvignon Blanc and Chardonnay grown in the southern zone of Moldova.

Wine Casa Petru
alcohol free

Костя Дзю наносит удар

Find out why
I choose Casa Petru

“I have been boxing since childhood, and as a teenager I have already won serious competitions. In professional sports, it was incredibly important to save energy and power. During the training process, I never drank alcohol, and I could afford a glass of wine only after a successful fight. Including this decision, let me finally rise to the top of the world pedestals. Professional boxing is behind, but I keep training myself and others, and I am also doing business. And I remain faithful to my principles. ”

Kostya Tszyu recommands

I choose Casa Petru
non-alcoholic wine because:

This is a traditional “high-society” drink that can be consumed both at dinner and at a business meeting, where it is customary to drink a glass of wine

After drinking non-alcoholic wine, you can easily drive

After a business meeting and a glass of Casa Petru Alcohol Free, you can go and have a full workout in the gym

Non-alcoholic wine Casa Petru is equally appropriate in a restaurant, in nature, and at home

At business meetings, I choose Casa Petru Alcohol Free and keep my head “fresh” even after the most difficult negotiations

In general, the use of non-alcoholic wine allows you to maintain vigor and health

About company
Casa Petru

More than 200 employees work side by side each day. From 1947 till nowdays, we aim to promote the traditions, values and beauty of our nation through the most special wine in Moldova. ¬is has made us distinguish from others and record over 25 countries including Russia, Germany, Switzerland, Slovakia, Kazakhstan, Latvia, China, Japan and the USA.

Vineyards

Placed in the South of Moldova, with the sweet lines of the hills, burning sun and fresh breezes coming from the legendary river Prut, which is only 15 kilometers away from the domains, with rich, fertile, light, well drained and sun warmed chernozem, the 300 hectares of the property are a real Dénovie jewel. Separated in small parcels, lightly flowing around the villages of Cneazevca, Tomai and Sărata Nouă The average age of the vineyards is 30 years old. Newly planted vineyards were grown from the seedlings taken out of the property. The replantation is done in a slow rhythm - just one hectare every three years. This way, on a year by year basis, the heart of the Dénovie vineyards stays intact.

How do we make non-alcoholic wine?

Сбор винограда

01.
Vintage

When collecting grapes for the preparation of non-alcoholic wines Casa Petru, we are guided by the most stringent regulations. Sugar content and acidity of grapes are the main indicators for making the wine of that amazing taste with fruity notes that Casa Petru is famous for. The ripe bunches of medium size are cut from the sunny and shaded sides of the bushes at different heights from the soil surface. The grapes are carefully delivered to the plant, squeezed in a laboratory press and filtered. After analysis, the chief technologist gives the command to collect.

Переработка винограда

02.
Processing

Grapes processing for Casa Petru wines begins immediately after delivery. At the plant, they are unloaded into a receiving feed bin and from there they are supplied with a coil conveyor for processing.

Дробление винограда

03.
Crushing

After that, the grapes are crushed. The berry is crushed, but not rubbed. This is done before the start of the fermentation process.

Отжим винограда

04.
Squeezing

We gently squeeze the resulting pulp with the best German press. We meticulously regulate the degree of squeezing in order to select the best juice for our non-alcoholic wine.

Брожение винограда

05.
Fermentation

Squeezed grape juice enters the huge stainless steel tanks, where, under the control of technologists, the fermentation process takes place.

Очищение винограда

06.
Cleaning

After the grape juice is fermented to the desired strength, the resulting wine must be cleaned. Cleaning takes place in several stages. The wine is cleaned of sediment and poured. Then it is mechanically filtered.

Деалкоголизация в глубоком вакууме

07.
Dealcoholization
in a deep vacuum

After cleaning, the resulting natural wine should turn into non-alcoholic. The alcohol present in it is removed. The process takes place at low temperatures, which allows us to save the taste and aroma of natural wine.

It’s a great alternative to the traditional product for people living a healthy lifestyle, pregnant women and many others who for various reasons do not drink alcohol-containing drinks. Regular consumption, in low doses, reduces cholesterol levels in the blood and helps to increase the protective functions of the body, has a beneficial effect on the activity of the cardiovascular system and digestive organs.

Wine Casa Petru
alcohol free

Chardonnay

White
Alcohol free wine

Cabernet Sauvignon

Red
Alcohol free wine

Chardonnay

White
Alcohol free wine

semi-sweet white wine

Cabernet Sauvignon

Red
Alcohol free wine

semi-sweet red wine

Where can I buy?

Moldova

Shop
Chisinau,
Stefan cel Mare 123а,
phone: 0782 80 280

GS BEMOL
GS Lukoil
GS Vento
Kaufland
Dulcinella
Green Hills
№ 1

Russia

www.dobro.wine

www.winestyle.ru

www.winestreet.ru

Belarus

Корона
Гиппо
Бигз
Виталюр
Цум
АЗС Белорусьнефть

Poland

www.tim-wina.com.pl

Rossman
Auchan
Leclerc
Kaufland

Japan

Biccamera

USA

www.vivino.com

Our distributors:

Rusia

БравоТрейд
samstiko@mail.ru
(+79) 254478965

Belarus

ООО «Классические Вина»
bvital@tut.by
(+375) 17 375 71 95
(+375) 17 375 49 50

Poland

Lion Gri Europe
braduliongri@poczta.onet.pl
b.vinrom@gmail.com
(+48 22) 6123326

TIM SA
recepcja@tim-wina.com.pl
(+48 330) 829-98-40

Japan

WINEX
homma@jum.jp.net

USA

RCCI inc
ninevia@gmail.com
(+1 702) 9007799

Contacts:

2 Frumoasa str., Chisinau MD-2009, Republic of Moldova

+373 22 234 812

marketing@denovie-group.com

2020 Denovie Group - All rights reserved

Безалкогольное
вино CASA PETRU

Костя Дзю

Вино Casa Petru alcohol free — сочетает в себе все полезные свойства вина, в то числе и богатство: антиоксидантов, полифенолов, минеральных кислот, микроэлементов и витаминов, но не содержит спирта. Процесс изготовления отличается от технологии создания обычных вин, лишь тем, что на заключительном этапе алкоголь извлекается при помощи низкой температуры в глубоком вакууме. Производится из сортов Шардоне, Каберне Совиньон и Совиньон Блан выращенных в южной зоне Молдовы.

Вино Casa Petru
alcohol free

Костя Дзю наносит удар

Узнайте почему я
выбираю Casa Petru

«Я занимаюсь боксом с самого детства, и будучи подростком уже выигрывал серьезные соревнования. В профессиональном спорте, было невероятно важно сохранить энергию и силы. Во время тренировочного процесса я никогда не употреблял алкоголь, и мог позволить себе бокал вина только после успешного боя. В том числе и это решение позволило мне в итоге подняться на вершины мировых пьедесталов.
Профессиональный бокс позади, но я продолжаю тренироваться и тренировать, а также занимаюсь бизнесом. И остаюсь верным своим принципам.»

Константин Цзю
рекомендует

Я выбираю безалкогольное
вино Casa Petru потому что:

Это традиционный "светский" напиток, который можно употреблять и за ужином, и на деловой встрече, где принято выпить по бокалу вина

После употребления безалкогольного вина можно без всяких проблем садиться за руль

После деловой встречи и бокала Каса Петру можно поехать и провести полноценную тренировку в спортзале

Безалкогольное вино Каса Петру одинаково уместно и в ресторане, и на природе, и дома

На деловых встречах я выбираю Каса Петру и сохраняю "свежую" голову даже после самых сложных переговоров

В целом употребление безалкогольного вина позволяет сохранить бодрость и здоровье

О компании
Casa Petru

Casa Petru похож на большую и дружную семью. Более 200 человек ежедневно трудятся плечом к плечу для того, чтобы конечный результат удостоился признания во всем мире. С 1947 года по настоящее время нашей целью является продвижение традиции ценности и красоты нашего народа через самые изысканные вина из Молдовы. История и наш кропотливый труд отличают наши вина от других. Это дало нам возможность отличиться от других и в рекордные сроки завоевать более 25 стран, включая Россию, Германию, Швейцарию, Словакию, Казахстан, Латвию, Китай, Японию и США.

Виноградники

Расположены на юге Молдовы в зоне Яргара, где уютные ряды холмов, жаркое солнце, и освежающие бризы, долетающие со стороны двух легендарных рек (Прут находится всего лишь в 15 км от земель, а дельта Дуная – в 30-ти), плодородный черноземом, легкий, хорошо дренированный. Эти 300 га собственности – настоящее сокровище. Разбитые на небольшие участки, они огибают село Князевка, Томай и Сэрата Ноуэ. Средний возраст виноградников – 30 лет. Свежепосаженные виноградники выращены из черенков собственной лозы. Пересадка происходит очень медленно - лишь один гектар в течение 3-х лет. Таким образом, год за годом, сердце виноградников остается нетронутым.

Как мы делаем безалкогольное вино?

Сбор винограда

01.
Сбор винограда

При сборе винограда для приготовления безалкогольных вин Каса Петру мы руководствуемся самыми строгими регламентами. Сахаристость и кислотность винограда являются основными показателями для того, чтобы вино получилось именно того удивительного вкуса с фруктовыми нотами, которыми так славится безалкогольное вино Casa Petru. Спелые гроздья средней величины срезают с солнечной и затененной сторон кустов на разной высоте от поверхности почвы. Виноград бережно доставляется на завод, отжимается на лабораторном прессе и фильтруется. После анализа главный технолог дает команду к сбору.

Переработка винограда

02.
Переработка

Переработка винограда для вин Casa Petru начинается незамедлительно после доставки. На заводе его разгружают в приемный бункер-питатель и оттуда подают шнеком на переработку.

Дробление винограда

03.
Дробление

После этого виноград дробят. Ягода раздавливается, но не перетирается. Это делается до начала процесса ферментации.

Отжим винограда

04.
Отжим

Полученную мезгу бережно отжимаем лучшим немецким прессом. Мы скрупулезно регулируем степень отжима, для того, чтобы отобрать наилучший сок для нашего безалкогольного вина.

Брожение винограда

05.
Брожение

Отжатый виноградный сок поступает в огромные емкости из нержавеющей стали, где под контролем технологов, происходит процесс брожения.

Очищение винограда

06.
Очищение

После того, как виноградный сок выбродил до нужной крепости, получившееся вино необходимо очистить. Очистка происходит в несколько этапов. Вино очищается от осадка и переливается. После чего механически фильтруется.

Деалкоголизация в глубоком вакууме

07.
Деалкоголизация
в глубоком вакууме

После очистки, получившееся натуральное вино должно превратиться в безалкогольное. Спирт, присутствующий в нем, удаляется. Процесс происходит при низких температурах, что позволяет сохранить вкус и аромат натурального вина.

Вино Casa Petru alcohol free — Отличная альтернатива традиционному продукту для последователей здорового образа жизни, беременных женщин и многих других, кто по разным причинам не употребляет спиртосодержащие напитки. Регулярное употребление, в малых дозах уменьшает уровень холестерина в крови, способствует повышению защитных функций организма, оказывает благотворное влияние на деятельность сердечно-сосудистой системы и органов пищеварения.

Вино Casa Petru
alcohol free

Шардоне

Безалкогольное
белое вино

Каберне Совиньон

Безалкогольное
красное вино

Шардоне

Безалкогольное
белое вино

semi-sweet white wine

Каберне Совиньон

Безалкогольное
красное вино

semi-sweet red wine

Где купить?

Молдова

Фирменный магазин
г. Кишинев,
б-р Штефан чел маре 123а,
тел. 0782 80 280

АЗС BEMOL
АЗС Lukoil
АЗС Vento
Kaufland
Dulcinella
Green Hills
Boiar Wine House
№ 1

Россия

www.dobro.wine

www.winestyle.ru

www.winestreet.ru

www.ozon.ru

www.wildberries.ru

Беларусь

Корона
Гиппо
Бигз
Виталюр
Цум

Польша

www.tim-wina.com.pl

Rossman
Auchan
Leclerc
Kaufland

Япония

Biccamera

США

www.vivino.com

Наши дистрибьюторы

Россия

БравоТрейд
samstiko@mail.ru
(+79) 254478965

Беларусь

ООО «Классические Вина»
bvital@tut.by
(+375) 17 375 71 95
(+375) 17 375 49 50

Польша

Lion Gri Europe
braduliongri@poczta.onet.pl
b.vinrom@gmail.com
(+48 22) 6123326

TIM SA
recepcja@tim-wina.com.pl
(+48 330) 829-98-40

Япония

WINEX
homma@jum.jp.net

США

RCCI inc
ninevia@gmail.com
(+1 702) 9007799

Контакты:

ул. Фрумоаса 2, MD2009, Кишинев, Республика Молдова

+373 22 234 812

marketing@denovie-group.com

2020 Denovie Group - All rights reserved